Главный офис:
+7 (383) 363-83-67
Отдел продаж:
+7 (383) 363-31-21
Сервисный центр:
+7 (383) 286-20-15
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СибКонтакт работает для вас с момента покупки наших приборов.
С заботой о природе – «Eco Трейд Ин в СибКонтакт»!
Сдай старый прибор производства ООО «СибКонтакт» на утилизацию по промокоду - «Eco Трейд Ин в СибКонтакт» и получи до 40 % скидки на новый прибор!!!*
*Акция действует для физических лиц при предъявлении приборов производства ООО «СибКонтакт» в наш фирменный Сервисный центр: г. Новосибирск, ул. Магадаская 2 Б. Подробности по тел.: +7 (383) 286-20-15; +7-913-007-20-15 и электронной почте: service@sibcontact.com.
Задача нашего Сервисного центра максимально качественно и быстро решить любой вопрос по эксплуатации оборудования. Для этого у нас работает штат квалифицированных мастеров способных оперативно определить и устранить неисправность. Сервисный центр принимает на обслуживание изделия производства «СибКонтакт», купленные в любом регионе у любого из наших партнеров.
Время ремонта наших изделий по гарантии – до 7 рабочих дней! * (*Без учета времени на доставку) либо в эти сроки происходит замена оборудования на другое.
Наш Сервисный центр принимает в ремонт только приборы производства СибКонтакт.
Обязательно, перед отправкой скачайте и заполните Бланк отправки прибора в Сервисный центр. Заполненный бланк нужно положить в документы отправки.
Документы отправки:
Отправка прибора на ремонт. Вы можете отправить прибор транспортной компанией от терминала в городе отправления до терминала в городе Новосибирск или привезти его самостоятельно в Сервисный центр, а также в любой из пунктов приема.
Отправить изделие в сервисный центр вы можете самостоятельно или через нашего партнера, у которого оно было куплено. Ремонт осуществляется в Сервисном центре в городе Новосибирск.
Предпочтительные транспортные компании: Деловые линии, ПЭК и Энергия. Так же Вы можете отправить прибор другой транспортной компанией, предварительно согласовав ее с нашим Сервисным центром.
Данные для отправки изделий:
Адрес сервисного центра ООО "СибКонтакт"
Пункты приема оборудования для передачи в сервисный центр:
Сроки и условия ремонта. Компания возмещает расходы по доставке изделия от терминала в городе отправления до терминала в городе Новосибирск и обратно, если ремонт осуществляется по гарантии.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, если случай произошел по вине производителя. Гарантированное время работ по гарантийному случаю – до 7 рабочих дней! (Без учета времени на доставку). Гарантия на изделие после выполненного гарантийного ремонта продляется на время нахождения в Сервисном центре.
НЕгарантийный ремонт - определяется если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации изделия покупателем, тогда ремонт и доставка осуществляются за счет покупателя. Перед тем, как начать негарантийный ремонт, специалист сервисной службы обязательно озвучивает стоимость ремонта. После получения согласия, изделие переходит в ремонт. Гарантированное время работ по негарантийному случаю – не более 14 рабочих дней! (Без учета времени на доставку и времени на оплату счета за проведение ремонта)
По окончанию ремонтных работ. Сервисный центр предоставляет Акт Исследования, в котором указаны причины поломок, замененный детали и т.д., дается полная информация по сервисному случаю.
Гарантия на изделие после выполнения негарантийного ремонта – 6 месяцев от даты Акта исследования. Такая гарантия дается при условии, если от даты производства данного изделия прошло не более 3-х лет.
Узнать о состоянии ремонта можно по тел: (383) 286-20-15, +7-913-007-20-15
будние дни, с 8-00 до 16-30, по Новосибирскому времени (Мск +4)
Пожалуйста, не выполняйте ремонт самостоятельно! Все наши приборы имеют напряжение 220 В, а значит есть опасность повреждения электрическим током.
По вопросам эксплуатации изделий:
8-800-500-14-30
будние дни, с 8-00 до 16-30, по Новосибирскому времени (Мск +4)